Мабила Мабила.Маркет Мабила.Медиа Мабила.Форум Мабила.Софт Мабила.Энциклопедия Мабила.MMS Мабила.Почта
Мабила.Медиа
Пятница, 22 января 2021  Русскоязычная версия  | Україномовна версія

Мабила.Медиа / Новости / Операторы / МТС / «МТС-Украина» запускает широкомасштабную программу контроля качества роуминга

Новости


Новинки
Производители
Операторы
Киевстар
МТС
life:)
Beeline
JEANS
TravelSiM
DJUICE
Гудлайн
Экотел
PEOPLEnet
Интертелеком
Golden Telecom
Укртелеком
Другие операторы
Программное обеспечение
Технологии
Аналитика
Отовсюду

Статьи


Обзоры


Экспорт
RSS
Подписка на новости
Подписка на новости
Add to Google
Сентябрь, 2008 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«МТС-Украина» запускает широкомасштабную программу контроля качества роуминга

Цей матеріал українською мовою
Комментарии 23.09.2008 14:46

«МТС-Украина» в рамках программы по улучшению качества связи объявляет о запуске очередного этапа тестирования качества работы сервисов в роуминге. На данном этапе запущено тестирование услуг двустороннего роуминга на базе протокола CAMEL для абонентов МТС Предоплата, которое проводится на основе платформы GTP (Global Testing Platform).

В рамках контроля качества услуг роуминга для абонентов МТС Предоплата в ежедневном режиме будут тестироваться: качество передачи речи, работа сервисов SMS, голосовой почты, корректность передачи номера, возможность / корректность набора прямого номера, а также работоспособность услуг при наборе с помощью USSD-запроса (USSD Call Back).

Список роуминг-партнеров «МТС-Украина» и стран, на территории которых будет проводиться тестирование качества сервисов МТС в роуминге, постоянно растет. На сегодняшний день постоянный мониторинг качества проводится в 15 странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки, где наиболее часто бывают абоненты компании. Во всех остальных странах тестирование будет проводиться по мере необходимости, например, перед началом туристического сезона или по факту обращения абонента.

«Тестирование качества сервисов в роуминге на базе протокола CAMEL стало очередным этапом нашей программы предоставления надежных телекоммуникационных услуг не только на территории Украины, но и в других странах, где бывают наши абоненты. Кроме того, мы были первыми среди мобильных операторов, работающих в Украине, кто начал активно улучшать качество услуг для абонентов, находящихся в роуминге. За последние несколько лет мы инвестировали в развитие сети МТС рекордную для украинского рынка сумму - около $1,5 млрд., в результате чего добились международного уровня качества. Поэтому мы хотим всегда быть уверенными в том, что абоненты МТС и за рубежом могут стабильно, без помех звонить и пользоваться теми услугами, которые они привыкли использовать в Украине», - отметил Василь Лацанич, директор по маркетингу «МТС-Украина».

О CAMEL-роуминге:

Роуминг на базе протокола CAMEL (Customized Application for Mobile network Enhanced Logic) - инновационное сетевое решение, которое позволяет абонентам предоплаченной формы оплаты пользоваться прямым набором номера в роуминге, тарифицировать услуги роуминга в режиме реального времени. На основе протокола CAMEL операторы связи могут создавать дополнительные сервисы и услуги для роуминг-абонентов, а также развивать и улучшать существующие. Благодаря использованию протокола CAMEL, абоненты в роуминге могут контролировать свои расходы в режиме реального времени и пользоваться так называемой «Виртуальной Домашней Средой (Virtual Home Environment)», с помощью которой использовать сервисы можно также просто, как и в домашней сети абонента.

О платформе GTP:

Одним из главных звеньев программы по проверке качества сервисов МТС в роуминге является проект Global Testing Platform (GTP). Эта платформа призвана обеспечить постоянный контроль, анализ и оперативное управление качеством сервисов, которые предоставляются абонентам МТС, находящимся за пределами Украины.

Благодаря GTP инженеры «МТС-Украина» совместно со специалистами соответствующего роуминг-партнера могут оперативно отслеживать и анализировать различные показатели качества услуг связи, а в случае возникновения неполадок - оперативно их устранять. Управление системой происходит посредством удаленного доступа через Интернет, с помощью веб-интерфейса для инженера. Это дает возможность в короткие сроки в режиме реального времени проводить необходимое тестирование в роуминге в местах расположения тестовых станций системы.

Источник: Мабила
Автор: Анастасия Ризоль
Комментарии
Вы хотите оставить комментарий?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйте «Мабила.Паспорт» или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы.
Цей матеріал українською мовою Подписаться RSS
Если у вас есть замечания, дополнения, пожелания, или вы обнаружили неточность в данном материале — сообщите редакции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Поиск
 

Последние новости

Мабила.Маркет.Рейтинг

Рейтинг мобильных телефонов по версии торговой системы «Мабила.Маркет»

1.

О проекте · Обратная связь · Экспорт новостей · Архив новостей · Подписка на новости · Пользовательское соглашение

 Русскоязычная версия  | Україномовна версія

© «Мабила», 2006—2011.
Все права защищены.

bigmir)net TOP 100