Мабила Мабила.Маркет Мабила.Медиа Мабила.Форум Мабила.Софт Мабила.Энциклопедия Мабила.MMS Мабила.Почта
Мабила.Медиа
Среда, 25 ноября 2020  Русскоязычная версия  | Україномовна версія

Мабила.Медиа / Новости / Операторы / life:) / В третьем квартале агенты call-центра life:) обслужили свыше 1,5 миллиона звонков абонентов

Новости


Новинки
Производители
Операторы
Киевстар
МТС
life:)
Beeline
JEANS
TravelSiM
DJUICE
Гудлайн
Экотел
PEOPLEnet
Интертелеком
Golden Telecom
Укртелеком
Другие операторы
Программное обеспечение
Технологии
Аналитика
Отовсюду

Статьи


Обзоры


Экспорт
RSS
Подписка на новости
Подписка на новости
Add to Google
Ноябрь, 2011 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

В третьем квартале агенты call-центра life:) обслужили свыше 1,5 миллиона звонков абонентов

Комментарии 07.11.2011 15:38

Оператор мобильной связи life:) подводит итоги работы сall-центра в третьем квартале 2011 года: за этот период агенты call-центра обработали свыше 1 500 000 звонков, поступивших на короткий номер 5433. При этом за смену один агент call-центра в среднем принимал около 180-200 звонков.

Уделяя большое внимание живому общению со своими абонентами, на сегодняшний день агенты call-центра life:) ежеквартально в среднем обслуживают около полутора миллиона абонентов. В это число входят те абоненты, которые позвонили на короткий номер 5433, переключились на агента и получили профессиональную телефонную консультацию по интересующей их теме. Интересный факт: если 1, 5 млн. человек возьмутся за руки, то они создадут живую цепочку и соединят Киев с Прагой.  

Уже почти три года оператор мобильной связи life:) сотрудничает с ведущей мировой компанией, специализирующейся на предоставлении услуг call-центра – Global Bilgi. Это уникальное решение позволило оператору качественно повысить многие ключевые показатели обслуживания. Одним из критериев эффективности работы call-центра является количество абонентов, приходящихся на одного агента. В call-центре life:) эта цифра составляет в среднем 30 000 человек.

Как подчеркнул Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян: «Наша система обслуживания абонентов построена таким образом, что у клиента life:) всегда есть возможность выбрать различные каналы обслуживания. Это и IVR (голосовое меню), и он-лайн чат с агентами call-центра. При этом мы уделяем большое внимание именно живому общению с оператором, понимая, что для многих абонентов такой вид обслуживания остается приоритетным».
 
Чтобы связаться с call-центром life:), необходимо набрать с мобильного телефона короткий номер 5433 и следовать подсказкам голосового меню.

 

Источник: Мабила
Автор: Денис Болдырев
Комментарии
Вы хотите оставить комментарий?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйте «Мабила.Паспорт» или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы.
Подписаться RSS
Если у вас есть замечания, дополнения, пожелания, или вы обнаружили неточность в данном материале — сообщите редакции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Поиск
 

Последние новости

Мабила.Маркет.Рейтинг

Рейтинг мобильных телефонов по версии торговой системы «Мабила.Маркет»

1.

О проекте · Обратная связь · Экспорт новостей · Архив новостей · Подписка на новости · Пользовательское соглашение

 Русскоязычная версия  | Україномовна версія

© «Мабила», 2006—2011.
Все права защищены.

bigmir)net TOP 100