Мабила Мабила.Маркет Мабила.Медиа Мабила.Форум Мабила.Софт Мабила.Энциклопедия Мабила.MMS Мабила.Почта
Мабила.Медиа
Среда, 25 ноября 2020  Русскоязычная версия  | Україномовна версія

Мабила.Медиа / Новости / Операторы / Beeline / До 15 января 2010 г абоненты Beeline смогут набирать номера телефонов в старом и новом формате

Новости


Новинки
Производители
Операторы
Киевстар
МТС
life:)
Beeline
JEANS
TravelSiM
DJUICE
Гудлайн
Экотел
PEOPLEnet
Интертелеком
Golden Telecom
Укртелеком
Другие операторы
Программное обеспечение
Технологии
Аналитика
Отовсюду

Статьи


Обзоры


Экспорт
RSS
Подписка на новости
Подписка на новости
Add to Google
Октябрь, 2009 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

До 15 января 2010 г абоненты Beeline смогут набирать номера телефонов в старом и новом формате

Комментарии 02.10.2009 17:36

После перехода Украины на новый формат телефонной нумерации абоненты Beeline смогут до 15 января 2010 г. набирать номера «по-старому».

В связи с изменениями в «Национальном плане нумерации Украины», которые вступают в силу 14 октября, Beeline принял решение о плавном переходе на новые форматы набора междугородних и международных номеров. На протяжении 3 месяцев после изменений – до 15 января 2010 г. – для абонентов Beeline будет работать параллельный набор номеров в старом и новом форматах. Также будет активирована всесторонняя система оповещения абонентов о правилах нового набора.

Как считает директор по маркетингу Beeline Антон Володькин, «это необходимо для того, чтобы абоненты компании не почувствовали никаких неудобств в связи с переходом Украины на новый формат телефонных номеров, и были вовремя проинформированы о всех способах набора».

В случае набора номера в старом формате абонент будет автоматически соединен с вызываемым номером Уже сейчас готова техническая база для информирования как частных, так и контрактных абонентов. Контрактные клиенты получат специальные письма от компании. Кроме всего, все абоненты смогут получить справки по короткому номеру, в Call-центрах и на официальном сайте компании www.beeline.ua.

«Beeline – клиентоориентированная компания, и для нас крайне важно обеспечить удобство пользования нашей связью. Мы уверены, что абонент, прежде всего, должен звонить – и дозваниваться, независимо от каких-либо нововведений в телекоммуникационной сфере. Создание не только комфортных тарифных, но и технологических условий для пользователей любых видов связи Beeline – вот наша работа», – прокомментировал Антон Володькин.

 

Источник: Мабила
Автор: Денис Болдырев
Комментарии
Вы хотите оставить комментарий?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйте «Мабила.Паспорт» или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы.
Подписаться RSS
Если у вас есть замечания, дополнения, пожелания, или вы обнаружили неточность в данном материале — сообщите редакции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Поиск
 

Последние новости

Мабила.Маркет.Рейтинг

Рейтинг мобильных телефонов по версии торговой системы «Мабила.Маркет»

1.

О проекте · Обратная связь · Экспорт новостей · Архив новостей · Подписка на новости · Пользовательское соглашение

 Русскоязычная версия  | Україномовна версія

© «Мабила», 2006—2011.
Все права защищены.

bigmir)net TOP 100