Мабила Мабила.Маркет Мабила.Медиа Мабила.Форум Мабила.Софт Мабила.Энциклопедия Мабила.MMS Мабила.Почта
Мабила.Медиа
Понедельник, 19 августа 2019  Русскоязычная версия  | Україномовна версія

Мабила.Медиа / Статьи / VIP-интервью / Интервью с Нитином Судом – генеральным директором Fly-mobile

Новости


Статьи


Программное обеспечение
Исследования
Техномания
Цифровые фото-видеокамеры
Аналитика
Репортажи
VIP-интервью
Колонка редактора

Обзоры


Экспорт
RSS
Подписка на новости
Подписка на новости
Add to Google
Февраль, 2008 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    

Интервью с Нитином Судом – генеральным директором Fly-mobile

Цей матеріал українською мовою
Комментарии 12.02.2008

Мобильные телефоны под брендом Fly известны украинским потребителям относительно недавно. Но, несмотря на это, данный бренд занял уже пятую позицию по количеству продаж мобильных телефонов в Украине. В чем секрет успеха мы попытались узнать у Нитина Суда – генерального директора Fly-mobile и Катерины Джуран — трейд маркетинг менеджера компании.

Действительно, успех бренда Fly вызывает негодование у многих конкурентов и заставляет «кусать локти» многих топ-менеджеров крупнейших мировых вендоров, представленных в Украине. Но, как признался Нитин Суд журналистам нашего сайта, успех во многом зависит от клиентоориентированности. Для того чтобы быть успешным, нужно знать, чего хотят потребители и угождать этим потребностям.

Мабила: За последний год популярность бренда Fly очень возросла, как вы планируете развиваться в этом году?

Н.С.: Важно прислушиваться к желаниям потребителя и предлагать телефоны, которых требует рынок. На данный момент в Украине Fly занимает 5-е место по популярности среди производителей телефонов. В России мы тоже держим неплохие позиции, в Индии даже лучше – там Fly после Nokia уже номер второй. Что на этом рынке хорошо – телефон, это не телевизор, который ты покупаешь раз в пять лет. Телефон ты покупаешь раз в год, теряешь, или ломаешь – покупаешь новый. Главное понимать, что этот рынок постоянно требует инноваций. Надо не забывать, что мы работаем на потребителя и для потребителя, тогда мы будем и третьим и вторым номером.

Катерина: Потребности клиента увеличиваются, мы стараемся успевать за ними. Мы сейчас пытаемся сломать стереотип некачественного китайского телефона, я думаю многие заметили, как сильно за период с 2006 года у нас поменялась линейка телефонов. Сейчас для нас приоритетом является качество и технологичность продукции, и, я думаю, такими темпами мы скоро сможем составить достойную конкуренцию топовым брендам.

Мабила: С какими вендорами вы сейчас работаете? Раньше были Toshiba, Bird, изменилось ли что-то на данный момент?

Н.С.: У Fly три своих завода – два в Китае и один в Южной Корее. С Toshiba мы пока не работаем, с ними мы планируем сделать телефоны поколения 5G, но 5G – это пока что еще далекое будущее не только для Украины, а и для всех остальных стран. По нашим первоначальным прогнозам связь 5-го поколения ожидалась к 2008-2009 году, но, как видим, Украина только подошла к начальному этапу формирования 3G-связи. Поэтому мы на некоторое время отложили планы на совместные проекты с Toshiba.

Мабила: То есть вы пока сосредоточены только на своих производственных мощностях?

Н.С.: Да, мы в основном рассчитываем на себя. Недавно мы приобрели 2 завода, которые раньше принадлежали компании Philips.

Катерина: Мы сейчас подключаем к разработке телефонов очень крупные дизайн-хаузы. Так, к примеру, многие телефоны из нашей последней линейки разрабатывались одним из известных французских дизайн-хаузов.

Н.С.: А так же, мы считаем, что в последнее время, Америка успешно привносит свежие идеи в производство телефонов. Раньше Соединенные Штаты серьезно отставали в этом бизнесе, но теперь, как мы видим на примере Apple, у них очень достойный дизайн. Сейчас мы сотрудничаем с компанией, которая занималась разработкой дизайна iPod. Дизайн новых телефонов Fly будет выполнен при участии этой компании.

Мабила: То есть от Fly можно ожидать моноблоков с полностью сенсорным экраном?

Н.С.: Вполне. В этом году мы планируем ввести очень много инноваций. Прошлый квартал у нас выдался очень и очень успешным, благодаря поступлению в продажу двусимника B700, и нам очень понравилось, как потребитель на это отреагировал. B700 – недешевый телефон, но спрос говорит о том, что потребитель уже доверяет бренду Fly. Из всех крупных производителей, мы одними из первых сделали двусимник. Мы руководствовались исключительно спросом. В других странах подобное решение не приветствуется. Почему, к примеру, Nokia не сделала двусимный телефон раньше? Потому что, практически везде в Европе, это вызвало бы протест со стороны компаний-операторов. А Fly хочет делать то, что выгодно потребителю. Кстати, к марту появится еще один дуалсим от Fly с новым дизайном – это будет самый тонкий двусимник в мире.

Мабила: Какова будет ценовая политика Fly в этом году?

Н.С.: Двусимники мы хотим привести к сумме до 200 у.е. Мы думаем, что покупатель двусимного телефона – это всего 2-3 основных типа потребителей, например, студент, который хочет сэкономить на операторских тарифах. В700 сам по себе достаточно доступный по цене, а следующий будет еще доступнее, чтобы не только киевский студент мог себе позволить этот телефон, а еще и, допустим, студент из Бердичева. И спрос на В700 оправдывает наши предположения – мы не ожидали такой реакции, огромное количество телефонов этой модели, расходилось за 1-2 дня.

Катерина: Вплоть до того, что даже в представительство звонили люди, чтобы узнать, когда телефон появится в продаже, по какой цене и где его можно будет купить. Немалый интерес проявляли и корпоративные клиенты – а это говорит о том, что не только студентам необходим подобный телефон. Для деловых людей, дуалсим – это возможность совмещать рабочий и личный номер мобильного.

Н.С.: На фоне Samsung Fly выигрывает за счет цены и формфактора – на моноблок спрос больше.
А вообще в модельном ряду у нас очень много инноваций. Например, MC-100 – первый в этом квартале мощный музыкально-развлекательный телефон от Fly со стереозвуком и возможностью загружать огромное количество игровых форматов, в нем поддерживаются разные платформы. Компактный и легкий телефон с чипсетом Yamaha оснащен 2-х мегапиксельной камерой. Мы думаем, стоить он будет около 250 у.е. и рассчитываем на его немалый успех.

Еще одна новинка – продолжение Fly HUMMER HT1, но этот будет более изящным и тонким.

Стоить он будет в районе 210-220 у.е. Изюминка этого телефона – 750 часов работы в режиме ожидания. Батарея в нем обычная, но используемая технология – софтверная (програмная), позволяет минимально эксплуатировать ресурс батареи. 30 дней в режиме ожидания и 7 дней в режиме разговора. Как настоящий Hummer – ты пошел на рыбалку на неделю и не переживаешь о том, что телефон разрядится.

Это молодежная модель, музыкальная и компактная, цена его будет немногим больше 100 у.е. Что касается технологических инноваций – это наш первый 3G-телефон.

Поддерживает HSDPA, возможность видеозвонков, но он пока еще в процессе тестирования. И здесь, как, впрочем, и во всем, наш принцип заключается в том, чтобы сделать даже 3G-технологию гораздо более доступной. Этот телефон был разработан в Польше, с использованием принципа дизайна BlackBerry.

Этот сенсор делает только один завод в Японии. Видеозвонки, скоростной Интернет – когда в Украине 3G наконец-то войдет в полную силу, это будет революция. Телефоны под связь третьего поколения со временем, думаю, станут более доступными – в районе 300 у.е. В этом году мы планируем выпустить в продажу около 25-ти новых телефонов, будут и новшества, и различные интересные решения. Имиджевые – по типу Fly HUMMER, планируем еще и Levi’s-Fly в версии limited edition. Co-branding, как сейчас мы видим по примеру Fly HUMMER и Fly Playboy – очень удачное решение. Забавно, кстати, как показывает практика, Fly Playboy, который сейчас продается в Англии и Польше – это телефон совсем даже не для взрослых мужчин или женщин. Его основная аудитория – это мальчики и девочки лет 11-13. Fly Playboy представлен в двух цветах – розовый и черный, черный для мальчиков, а розовый для девочек.

Мабила: Как Fly планирует расширять линейку смартфонов и планирует ли?

Н.С.: Смартфоны, по нашему мнению, теряют свою ценность в условиях маленькой скорости передачи данных существующих сетей, поэтому мы смартфоны придержим для 3G. Слишком много функций смартфона на базе связи 2-го поколения остаются невостребованными. В итоге смарфоны используются не совсем по назначению, и, скорее, свидетельствуют о статусе пользователя. Мы думаем, что уже пришло время Украине принять связь нового поколения. Если здесь поддержат 3G – то вы увидите самую большую революцию в мобильной среде – самую большую после момента изобретения SMS. SMS изменили отношение людей к телефонам. До них мобильный телефон использовался редко, но с их появлением, мобильный превратился в неотъемлемый атрибут. Так же будет и с новым поколением связи.

Мабила: Будет ли еще какая-либо техника выходить под брендом Fly?

Н.С.: Да, мы собираемся наладить производство и продажу цифровых фотоаппаратов и уже начали работать над этим. Это будут так называемые цифровые мыльницы, но хорошего качества. Так же планируем выпускать навигационные системы GPS. В России они уже продаются под брендом Fly. В Украине сложнее, здесь трудности с GPS заключается в том, что пока нет достойной и полноценной программной поддержки.

Среди прочих инноваций, в недалеком будущем от Fly можно ожидать даже вот такое чудо техники с возможностью приема телевизионного сигнала.

С нетерпением ожидаем новинок от Fly, обзоры которых мАбильщики увидят одними из первых.

Источник: Мабила
Автор: Анастасия Ризоль
Комментарии
Вы хотите оставить комментарий?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйте «Мабила.Паспорт» или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы.
Цей матеріал українською мовою Подписаться RSS
Если у вас есть замечания, дополнения, пожелания, или вы обнаружили неточность в данном материале — сообщите редакции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Поиск
 

Последние новости

Мабила.Маркет.Рейтинг

Рейтинг мобильных телефонов по версии торговой системы «Мабила.Маркет»

1.

О проекте · Обратная связь · Экспорт новостей · Архив новостей · Подписка на новости · Пользовательское соглашение

 Русскоязычная версия  | Україномовна версія

© «Мабила», 2006—2011.
Все права защищены.

bigmir)net TOP 100