Мабила Мабила.Маркет Мабила.Медиа Мабила.Форум Мабила.Софт Мабила.Энциклопедия Мабила.MMS Мабила.Почта
Мабила.Медиа
Вторник, 18 июня 2019  Русскоязычная версия  | Україномовна версія

Мабила.Медиа / Статьи / VIP-интервью / Интервью с Виталием Ворожбитом: «Из PEOPLEnet в «Киевстар»

Новости


Статьи


Программное обеспечение
Исследования
Техномания
Цифровые фото-видеокамеры
Аналитика
Репортажи
VIP-интервью
Колонка редактора

Обзоры


Экспорт
RSS
Подписка на новости
Подписка на новости
Add to Google
Февраль, 2008 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    

Интервью с Виталием Ворожбитом: «Из PEOPLEnet в «Киевстар»

Цей матеріал українською мовою
Комментарии 08.02.2008

PEOPLEnet – первый 3G-оператор в Украине. Виталий Ворожбит — первый директор оператора PEOPLEnet. И все бы ничего, но Виталий покинул свой пост ради работы в «Киевстаре» на более низкой должности. Как? Зачем? Почему? – мы решили узнать из первых уст.

Как только в прессе начали появляться первые публикации относительно смены директора оператора PEOPLEnet, появилось и множество слухов относительно причины такого действия. В частности были слухи о конфликте Ворожбита с инвесторами (инвестором), говорили о причине ухода из-за скорой продажи оператора, а также было множество других домыслов. Более всего украинских абонентов интересовал вопрос – Почему?

Поэтому мы обратились непосредственно к Виталию Ворожбиту с этими вопросами, полученные ответы приведены ниже:

В чем кроется истинная причина Вашего ухода из PEOPLEnet и переход в компанию «Киевстар»?

Желание покорять новые вершины и содействовать развитию украинского телекоммуникационного рынка в еще большем масштабе. Моя главная задача в PEOPLEnet – запуск «с нуля» первого украинского 3G-оператора была успешно выполнена.

Какова Ваша основная задача на текущий год, какие цели ставятся перед Вами в плане дальнейшего развития вашего подразделения?

Рынок мобильной связи Украины входит в стадию насыщения и перед операторами возникают новые задачи. Если раньше это был органический рост абонентской базы, то теперь мы говорим о новых приоритетах. Значительная часть их лежит в области предоставления клиентам новых разнообразных интересных и полезных услуг. Развитие этого направления и есть моей задачей в компании «Киевстар».

Какие на предстоящий год планируются новшества?

Как правило, «Киевстар» объявляет о запуске того или иного новшества в день его запуска в коммерческую эксплуатацию. Если говорить в целом, то большое внимание будет уделено услугам высокоскоростной передачи данных. Многое зависит от получения лицензии на 3G, это событие придаст рынку новый импульс, появятся новые услуги.

Стоит ли ожидать от оператора существенных снижений тарифов на услуги и расширение этих самих услуг?

В вопросе цен на услуги никогда не следует забывать о качестве этих услуг. Абоненты становятся все более требовательными, прежде всего к качеству услуг, и здесь мы не готовы идти на компромисс и жертвовать качеством. Ведь максимальное качество услуг – это основополагающий принцип работы «Киевстар». Поэтому я бы говорил, в первую очередь, о той ценности и тех удобствах, которые получают абоненты за свои деньги, используя те или иные услуги мобильной связи.

Планируются ли какие-нибудь интересные проекты сотрудничества с другими компаниями?

«Киевстар» – компания национального уровня, у нас много интересных бизнес-партнеров, и мы постоянно находимся в поиске новых. Но сообщать о таких проектах заранее будет некорректно.

Как компания оценивает свои шансы на получение 3G-лицензий?

Как известно, «Киевстар» подал заявку на эту лицензию более 2-х лет назад, но рассмотрение вопроса государственными органами очень затянулось. В настоящее время, в рамках законодательного поля, мы делаем все возможное для получения этой лицензии. Абоненты «Киевстар» – это половина населения Украины, и мы отстаиваем их право на возможность пользоваться самыми современными услугами на базе новых технологий.

Что ж, спасибо Виталию за ответы, в ближайшем будущем мы более детально поговорим относительно планов и стратегий компании «Киевстар», в частности касательно UMTS-лицензий и новых сервисов. А пока что остается пожелать ему успехов на новой должности.

Мабила.Досье

Виталий Ворожбит родом со Львова. Дата рождения — 27 октября 1970 г. Высшее образование по специальности «Менеджмент и маркетинг» получил в НТУУ «КПИ», закончив обучение в 1997 г. Карьеру в сфере телекоммуникаций начал в 1996 г. в компании Utel, где работал менеджером интернет-проекта. В 1999 г. перешел в «Голден Телеком», где прошел путь от менеджера интернет-проекта компании до директора бизнес-подразделения по услугам Интернет и передачи данных.

В 2001 г. перешел в компанию UMC (ныне «МТС-Украина») на должность начальника департамента развития и управления продуктами. В 2003 г. Ворожбит занял должность заместителя генерального директора по маркетингу и продажам UMC. С июля 2006 г. возглавил «Телесистемы Украины» первого в Украине 3G-оператора. В конце 2007 г. перешел на должность директора по управлению и развитию продуктов в компанию «Киевстар».

Источник: Мабила
Автор: Сергей Колосков
Комментарии
Вы хотите оставить комментарий?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйте «Мабила.Паспорт» или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы.
Цей матеріал українською мовою Подписаться RSS
Если у вас есть замечания, дополнения, пожелания, или вы обнаружили неточность в данном материале — сообщите редакции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Поиск
 

Последние новости

Мабила.Маркет.Рейтинг

Рейтинг мобильных телефонов по версии торговой системы «Мабила.Маркет»

1.

О проекте · Обратная связь · Экспорт новостей · Архив новостей · Подписка на новости · Пользовательское соглашение

 Русскоязычная версия  | Україномовна версія

© «Мабила», 2006—2011.
Все права защищены.

bigmir)net TOP 100