Мабила Мабила.Маркет Мабила.Медиа Мабила.Форум Мабила.Софт Мабила.Энциклопедия Мабила.MMS Мабила.Почта
Мабила.Медиа
Суббота, 16 ноября 2019  Русскоязычная версия  | Україномовна версія

Мабила.Медиа / Статьи / Программное обеспечение / Symbian OS / Symbian от «А» до «Я» на примере Nokia N82. Часть 4

Новости


Статьи


Программное обеспечение
Windows Mobile & Phone
Symbian OS
Java
Android
Исследования
Техномания
Цифровые фото-видеокамеры
Аналитика
Репортажи
VIP-интервью
Колонка редактора

Обзоры


Экспорт
RSS
Подписка на новости
Подписка на новости
Add to Google
Июнь, 2008 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Symbian от «А» до «Я» на примере Nokia N82. Часть 4

Цей матеріал українською мовою
Комментарии 17.06.2008

В предыдущей части мы рассказали вам о том, как не потерять важные данные из памяти смартфона, и о работе с приложениями. Сегодня мы еще более детально углубимся в технические нюансы, и расскажем вам о перепрошивке смартфона, а также приведем некоторые полезные коды, и ответим на самые частые вопросы, возникающие у пользователей.

Обновление прошивки

Купив смартфон, первым делом его стоит перепрошить, это правило уже хорошо усвоили все заядлые смартфонщики. Потому как за то время, пока телефоны выходят из стен заводов, и попадают к конечному потребителю проходит достаточно долгое время, за которое, как правило, успевают выпустить еще одну–две свежие версии прошивки, которые устраняют недоработки и программные глюки.

Даже если Вы новичок, не стоит бояться процесса перепрошивки. Теперь, чтобы обновить программное обеспечение своего телефона, уже не нужно нести его в сервисный центр, и ждать там несколько дней, а то и недель, пока Вам его перепрошьют. Достаточно иметь дома компьютер и подключение к Интернету, ну и, естественно, сам телефон, который необходимо перепрошить — все, можете смело приступать к процессу перепрошивки, ибо это не повлечет за собой аннулирование гарантии. Все законно и все гарантийные обязательства сохраняются. Ведь данную услугу вам предоставляет сам производитель, а новая прошивка скачивается с официального сайта.

Перед перепрошивкой необходимо удостоверится, что на Вашем ПК установлено программное обеспечение Nokia РС Suite, если его нет, то скачайте его по указанной ссылке. Затем скачайте приложение Nokia Software Updater, или же в программе Nokia РС Suite нажмите на ярлык «Обновление ПО телефона», тогда программа сама предложит скачать необходимое приложение.

 

 

Процесс перепрошивки

Подключаем Nokia N82 к компьютеру с помощью кабеля, и нажимаем «Обновить ПО телефона», если необходимо, скачиваем Nokia Software Updater, и запускаем сам процесс обновления. Учтите, что приложение потребует более 100 МБ трафика, это все и есть прошивка. Во время обновления телефон нельзя отключать и вообще к нему лучше не прикасаться. Дождитесь завершения всех операций, и тогда Вы получите свой N82 с новенькой версией ПО в целости и сохранности, в противном случае, работоспособность устройства производитель не гарантирует.

В нашем случае мы обновили 10-ю версию ПО на 20-ю (дата релиза 28-02-2008), так что, если Ваш Nokia N82 куплен ранее, то рекомендуем проделать эту операцию.

Что изменила перепрошивка

Первое и самое главное — Nokia N82 стала стабильнее работать, особенно функция поворота дисплея. Если ранее зависания хоть редко, но случались, то на новой версии ПО, за все время эксплуатации их замечено не было.

Полчаса потраченного на перепрошивку времени, с лихвой себя окупили лучшей стабильностью работы.

Узнать список телефонов Nokia, в которых можно самостоятельно обновить версию программного обеспечения можно на официальной странице производителя.

Ответы на частые вопросы

Как установить отдельную мелодию звонка на абонента?

Общая мелодия на входящий звонок и SMS выбирается непосредственно в настройках звукового профиля (Меню/Настройки/Режимы). Чтобы установить отдельную мелодию, необходимо перейти в раздел «Контакты», выбрать нужную запись, и нажать левую софт-клавишу «Функции», в появившемся меню выбираем пункт «Мелодия». Далее отыскиваем нужную композицию и жмем «ОК» — мелодия присвоена.

Не получается принимать по Bluetooth большие файлы, хоть на карте памяти полно места, что делать?

По умолчанию, прием файлов осуществляется в память телефона. Для того чтобы входящие файлы сохранялись на карту памяти, требуется перейти в Меню/Сообщения/Настройки/Другие и выбрать пункт «Сохранить на карту».

Как сделать, чтобы время разговора показывалось на протяжении разговора, а не только в конце?

Заходим в Меню/Журнал/Настройки/Показать длительность разговора и выбираем пункт «Да».

Срабатывает ли будильник при выключенном смартфоне?

Да, срабатывает. Причем будильник срабатывает, даже если используется сторонняя программа, например Alarm Manager или аналоги, поддерживающие такую функцию.

Почему в информации о сообщении часто отображается неправильное время доставки?

Случается это из-за того, что в настройках времени, не правильно указан часовой пояс. Исправляется это так: Меню/Средства/Настройки/Общие/Дата и Время/Часовой пояс, выбираем нужный (Киев +2). Теперь время должно отображаться правильно.

В папках, где находятся картинки, появляются скрытые папки с названием _PAlbTN. Что это такое? Нужно ли их удалять?

Папке «_PAlbTN» является программной, она создается автоматически и содержит миниатюры всех картинок и видеороликов для их быстрого просмотра. Если ее удалить, то при следующем открытии картинки в галерее, данная папка опять создастся.

Что делать если телефон «зависает» при включении?

Возможно, вам поможет сброс настроек с форматированием памяти. Для этого воспользуйтесь специальной комбинацией клавиш, при выключенном смартфоне зажмите «кнопку вызова», «3» и «*» и, не отпуская их, нажмите кнопку включения. Так нужно держать до тех пор, пока устройство не начнет форматирование. При этом теряются все данные с памяти телефона и сбрасываются все настройки, жаль, но что поделаешь…

Если это не сработало, то подключите к выключенному смартфону зарядное устройство, и повторите процедуру, после того как экран просигнализирует о начале зарядки.

Мой смартфон «глючит» и постоянно «зависает», что делать?

Для начала попробуйте сбросить настройки с помощью комбинации *#7780#, при этом смартфон вернет себе заводские настройки, но сохранятся все пользовательские данные (картинки, мелодии, сообщения…). Если это не помогло то, как и в предыдущем случае, должен помочь сброс настроек с форматированием памяти. Для этого сохраните всю нужную информацию на компьютере или карте памяти и наберите комбинацию клавиш *#7370#. На появившееся сообщение отвечаем «Да» и ждем перезагрузки, после нее все должно работать нормально. Если смартфон просит ввести код устройства, то вводим его (по умолчанию 12345).

Как отключить звук камеры при съемке?

В настройках фотокамеры этого сделать нельзя, но если перед активацией камеры, вы переведете смартфон в бесшумный режим (нажать и удержать «*»), то при фотографировании телефон не будет издавать никаких звуков.

Коды для Series 60

*#06# — IMEI смартфона (IMEI номер — состоит из 15 цифр, он уникален и есть у каждого телефона). Этот номер должен совпадать с номером на коробке.
*#0000# — версия прошивки
*#7780# — восстановление исходных (рабочих) настроек смартфона
*#7370# — после набора данной комбинации, смартфон возвращается к заводским настройкам (т.е. удаляется весь софт, котакты, календарь и пр. — устройство становится чистым!)
*#2820# — уникальный адрес Bluetoth-модуля вашего девайса (может понадобиться другим устройствам, которые не умеют отображать имена).

Операторские коды

Переадресация:

##002# — Отменить все переадресации.
**004* номер# — Включить переадресацию всех звонков на номер...
##004# — Перерегистрировать все переадересации (нет ответа, нет приема, занято).
**21* номер# — Немедленная переадресация всех звонков и активация.
*21# — Активировать немедленную переадресацию.
#21# — Отключить немедленную переадресацию всех звонков.
*#21# — Проверить состояние переадресации всех звонков.
**61* номер# — Активировать переадресацию на номер, если нет ответа.
*61# — Активировать переадресацию, если нет ответа.
#61# — Отключить переадресацию, если нет ответа.
*#61# — Проверить статус переадресации, если нет ответа.
**62* номер# — Активировать переадресацию на номер, если вне зона приема.
*62# — Активировать переадресацию, если вне зоны.
##62# — Перерегистрировать переадресацию, если вне зоны.
#62# — Отключить переадресацию, если вне зоны.
*#62# — Проверить статус переадресации, если вне зоны.

Источник: Мабила
Автор: Сергей Колосков
Комментарии
Kyivstar 05.07.2008 22:57

для пользователей сети КС (включая Диджус и Мобилыч:
- Активировать ожидание вызова: *43# и вызов
- Деактивировать ожидание вызова: #43# и вызов
- Проверить состояние ожидания вызова: *#43# и вызов

GSM-код для деактивации посылки номера необходимо набирать при каждом звонке перед набором номера абонента:
- Активировать посылку номера вашего телефона: *31#Номер и вызов
- Деактивировать посылку номера вашего телефона: #31#Номер и вызов
- Проверить состояние: *#31# и вызов


Kyivstar 05.07.2008 22:58

для услуги "Антиопределитель" коды действуют только если вы заказали услугу (10,63 с уч.всех налогов + аб.плата ежедневно по 0,35 грн)


Вы хотите оставить комментарий?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйте «Мабила.Паспорт» или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы.
Цей матеріал українською мовою Подписаться RSS
Если у вас есть замечания, дополнения, пожелания, или вы обнаружили неточность в данном материале — сообщите редакции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Поиск
 

Последние новости

Мабила.Маркет.Рейтинг

Рейтинг мобильных телефонов по версии торговой системы «Мабила.Маркет»

1.

О проекте · Обратная связь · Экспорт новостей · Архив новостей · Подписка на новости · Пользовательское соглашение

 Русскоязычная версия  | Україномовна версія

© «Мабила», 2006—2011.
Все права защищены.

bigmir)net TOP 100