Мабила Мабила.Маркет Мабила.Медиа Мабила.Форум Мабила.Софт Мабила.Энциклопедия Мабила.MMS Мабила.Почта
Мабила.Медиа
Понедельник, 22 января 2018  Русскоязычная версия  | Україномовна версія

Мабила.Медиа / Статьи / Репортажи / «Life:) продолжается» — «Астелит» укрепляет свои позиции

Новости


Статьи


Программное обеспечение
Исследования
Техномания
Цифровые фото-видеокамеры
Аналитика
Репортажи
VIP-интервью
Колонка редактора

Обзоры


Экспорт
RSS
Подписка на новости
Подписка на новости
Add to Google
Ноябрь, 2008 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

«Life:) продолжается» — «Астелит» укрепляет свои позиции

Цей матеріал українською мовою
Комментарии 11.11.2008

Третий по величине оператор мобильной связи в Украине, рассказал журналистам о своих результатах за третий квартал 2008 года, а также о своих планах на ближайшее будущее. Стоит отметить, планы у компании весьма и весьма интересные.

Оператору «Астелит» (бренд life:)) всего 3,5 года. Однако он сумел не только прорваться на рынок, а и в буквальном смысле взорвать его, что подтверждается некоторыми статистическими данными. Но о «взрывах» мы поговорим чуть позже, а сейчас мы перескажем вам то, что сами услышали от Тансу Еэна, главного исполнительного директора оператора life:), на его презентации, посвященной окончанию третьего квартала текущего года и планам на ближайшее будущее.

Я думаю, читателям будет не особо интересно знать о том всем, что звучало на пресс-конференции, которая длилась более двух часов. Поскольку Тансу Еэном было озвучено множество информации, интересной исключительно специалистам рынка телекоммуникаций. Поэтому в данной статье мы ознакомим вас с самыми интересными деталями, которые в определенной мере могут заинтересовать рядовых абонентов.

Начнем, пожалуй, с текущей ситуации на телекоммуникационном рынке в целом.

Как видно из слайда презентации, на данный момент в Украине 10 относительно сильных брендов мобильной связи, сказать, что это много — это ничего не сказать. В других странах количество брендов значительно меньше. Хотя, для абонента это очень даже хорошо, а все из-за огромной конкуренции, и стремительного демпинга цен. С выходом на рынок таких компаний как life:) и Beeline, двум крупным компаниям которые ранее работали «слаженно», пришлось конкурировать с новыми игроками.

Начиная с 2005 года, уровень ARPU отечественных операторов стремительно снизился, среди основных причин называется проникновение мобильной связи в низкодоходные слои населения и появления на украинском рынке оператора life:). Начиная с этого года, он постепенно начал расти. В дальнейшем прогнозируется, что этот рост продолжится за счет введения дополнительных услуг на основе 3G другими игроками рынка.

Данный слайд комментировать и не нужно, тут все и так понятно.
А теперь перейдем к финансовым результатам оператора за третий квартал 2008 года

По сравнению с предыдущими годами, доходы оператора существенно возросли, что говорит о его укреплении позиций и активности абонентов. Но не стоит забывать, какими путями компания этого добилась. Ведь изначально абоненты life:) получали множество всего абсолютно бесплатно, в дальнейшем же, все бесплатное оставалось при одном условии — ежемесячном пополнении счета на определенную сумму. Стоит отметить, что данная практика позволила отсеять «шаровиков», повысить прибыльность, и самое главное — ни в коем образе не ущемить действительно активных абонентов. Менеджменту оператора Beeline стоило бы взять пример.

Показатель EBITDA (чистый доход) существенно вырос — явный показатель успешности.

Но доходы не берутся из ниоткуда, их приносят абоненты, число которых продолжает неуклонно расти. Синий столбец — полная абонентская база, оранжевый — активная (за 3 месяца).

Через несколько лет работы на инвестициях, компания постепенно выходит на окупаемость, о чем свидетельствует рост ARPU (среднемесячный доход от одного абонента). Синий столбик — все абоненты, оранжевый — активные.

А теперь о самом позитивном, о том что ощутит на себе каждый из абонентов этого оператора — в течение первого полугодия следующего года, оператор намерен на 70% увеличить емкость сети, а к концу 2009 года удвоить ее. Что это даст рядовому абоненту? — То, что голос автоответчика, который говорит вам, что «напрямок перевантажений», будет звучать реже. Насколько реже — покажет практика, мы же вам сообщаем то, что сами услышали и увидели.

На данном слайде представлены показатели абонентской базы крупнейших украинских мобильных операторов. Исходя из данных, только life:) демонстрирует стабильный прирост числа клиентов. Что более  наглядно отображено на слайде ниже.

Одной из приятных новостей оператора является запуск им программы лояльности для всех абонентов, которая во многом повторяет таковую запущенную ранее в тарифном плане «Леди life:)».

Еще одним способом переманить к себе абонентов от других операторов, либо же заставить их использовать SIM-карты двух компаний сразу — это запуск акции, направленной на возмещение средств затраченных на телефон, одновременно работающий с двумя SIM-картами. Данный шаг позволит оператору в ненавязчивой форме, в течение определенного времени, изменить «вторичность» SIM-карты life:), поскольку более низкие тарифы, по сравнению с конкурентами, дадут возможность звонить чаще, а соответственно ваш второй номер за полгода-год уже будут знать все ваши знакомые. А вторая симка, где звонки более дорогие, будет использоваться как резервная. «Киевстару» и «МТС-Украина» нужно обратить внимание на данный шаг, иначе спустя год-второй они могут ощутить если не дефицит клиентов, то уж точно средств затраченных ими.

Как и все крупные компании, life:) занимается спонсорством. В этом году стартовала третья волна, в которой основным приоритетом является проблема бездомных детей.

Помимо этого, оператор собирается спонсировать украинскую баскетбольную лигу.

В следующем  году оператор планирует наконец-то запустить виртуального оператора в Италии. По словам Тансу Еэна, для этого уже все, в принципе, готово, старту помешал мировой финансовый кризис. В дальнейшем компания намерена запустить подобное предложение еще в нескольких странах, где проживает большое число украинцев.

Помимо решений, направленных на массовый рынок, оператор нацелен прочно войти в корпоративный сегмент, для чего подготовил  и запустил несколько специализированных услуг.

А вот как видит свое развитие в 2009 году оператор life:)

Что ж, как видим, дела у «Астелита» идут хорошо, будем надеяться, что привлеченных инвестиций хватит, дабы устранить технические проблемы, которые сейчас есть у компании, и в будущем предоставлять абонентам действительно качественную мобильную связь. Поскольку сами представители компании открыто говорят, что текущее качество сети не удовлетворяет их клиентов.

Помимо всей опубликованной выше информации, нам удалось взять интервью у исполнительного директора оператора life:). Так что в скором времени мы опубликуем эксклюзивное интервью с Тансу Еэном, где мы задали вопросы, которые сейчас наиболее волнуют абонентов этого оператора.

Источник: Мабила
Автор: Сергей Колосков
Комментарии
Вы хотите оставить комментарий?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйте «Мабила.Паспорт» или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы.
Цей матеріал українською мовою Подписаться RSS
Если у вас есть замечания, дополнения, пожелания, или вы обнаружили неточность в данном материале — сообщите редакции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Поиск
 

Последние новости

Мабила.Маркет.Рейтинг

Рейтинг мобильных телефонов по версии торговой системы «Мабила.Маркет»

1. Samsung Galaxy S III
2. Samsung Galaxy S4
3. Apple iPhone 5
4. Apple iPhone 4S
5. HTC One M9
6. Samsung Galaxy Core
7. Samsung Galaxy Note 4
8. Nokia 105
9. Asus ZenFone 4
10. Nokia 3310

О проекте · Обратная связь · Экспорт новостей · Архив новостей · Подписка на новости · Пользовательское соглашение

 Русскоязычная версия  | Україномовна версія

© «Мабила», 2006—2011.
Все права защищены.

bigmir)net TOP 100