Мабила Мабила.Маркет Мабила.Медиа Мабила.Форум Мабила.Софт Мабила.Энциклопедия Мабила.MMS Мабила.Почта
Мабила.Медиа
Понедельник, 22 июля 2019  Русскоязычная версия  | Україномовна версія

Мабила.Медиа / Статьи / Колонка редактора / Информационные войны между мобильными операторами

Новости


Статьи


Программное обеспечение
Исследования
Техномания
Цифровые фото-видеокамеры
Аналитика
Репортажи
VIP-интервью
Колонка редактора

Обзоры


Экспорт
RSS
Подписка на новости
Подписка на новости
Add to Google
Апрель, 2008 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Информационные войны между мобильными операторами

Цей матеріал українською мовою
Комментарии 03.04.2008
 Часто в СМИ, на тематических форумах, да и просто между строк идет упоминание о позитивных или негативных сторонах того или иного оператора мобильной связи. Казалось бы, ничего особенного, а ведь самые обыкновенные отзывы рядовых потребителей могут оказаться хорошо спланированными действиями самих компаний на поднятие своего имиджа и понижение имиджа конкурентов.

Изначально это может показаться паранойей, но, на самом деле, информационные войны весьма реальны и можно привести множество примеров таковых. Вспомним хотя бы конфликт акционеров «Киевстара». Когда Telenor и «Сторм» наперебой размещали публикации в прессе, в которых обвиняли друг друга. Telenor всячески пытался принять сторону потерпевшего, которому необходима защита и поддержка, а «Сторм» выставить в негативном свете злобного конкурента, который не дает «Киевстару» расти и развиваться. Возможно, оно так и есть, только вот простым абонентам об этом знать вовсе не стоит, это конфликт акционеров и сугубо их разбирательства.

Для большей наглядности, среди ведущихся сейчас информационных воин можно смело назвать конфликт между «МТС-Украина» и «Голден Телеком». Подробнее об этом вы можете прочитать из соответствующих материалов на нашем сайте. Невольно все средства массовой информации становятся участниками этой войны.

Но это далеко не единственная возможность поднять компаниям свой имидж, или же насолить конкурентам. Очень часто сотрудники самих компаний посещают различные тематические сайты, к примеру, Мабила.ua. И путем общения на форуме всячески прививают посетителям положительное мнение о компании. Таким образом, как бы в ненавязчивой беседе люди делятся опытом и проблемами, но, на самом деле, ведут целенаправленную борьбу с конкурентами.

Естественно, не стоит, любой негативный или позитивный отзыв воспринимать как скрытую рекламу, просто следует научиться их различать, и не попадать под их влияние.

C уважением, Сергей Колосков

Источник: Мабила
Автор: Сергей Колосков
Комментарии
krosav4ig 03.04.2008 07:32

Уже даже так...Лучше пусть сотрудники данных операторов работают над улучшением качества работы сети,внедрением новых интересных и нужных услуг,чем страдают фигнёй на форумах...Политика оператора по отношению к абоненту-вот самая лучшая реклама и пиар


Вы хотите оставить комментарий?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйте «Мабила.Паспорт» или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы.
Цей матеріал українською мовою Подписаться RSS
Если у вас есть замечания, дополнения, пожелания, или вы обнаружили неточность в данном материале — сообщите редакции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Поиск
 

Последние новости

Мабила.Маркет.Рейтинг

Рейтинг мобильных телефонов по версии торговой системы «Мабила.Маркет»

1.

О проекте · Обратная связь · Экспорт новостей · Архив новостей · Подписка на новости · Пользовательское соглашение

 Русскоязычная версия  | Україномовна версія

© «Мабила», 2006—2011.
Все права защищены.

bigmir)net TOP 100